Четверг
23.11.2017
06:34


RSS
Спортивный картингГлавная
Форма входа

На странице


Наши адреса и телефоны

Пр. 9 Января, 15-а 772-59-36

Будапештская ул., д. 49 361-96-17

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Если у вас возникли к нам вопросы, то:

Вы можете позвонить нам или

Написать письмо cttmotor@yandex.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page


Спортивный картинг.

  Спортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Фернандо Алонсо. После завершения карьеры в Формуле-1 Михаэль Шумахер вернулся в картинг и завоевал титул чемпиона мира. К тому же Шумахер является совладельцем профессиональной команды по гонкам на картах.
  Спортивные классы делятся на международные формулы, международные классы, национальные классы и любительские классы.
  Здесь приведены только важнейшие параметры спортивных картов, со всеми подробностями можно  ознакомиться в официальной документации.

Данные о международных классах картинга приведены по состоянию на начало 2007 года.  

 Международные формулы и классы (группы 1 и 2).

  В 2007 году чемпионат мира по картингу проводится в новой системе классов — KF1…KF4, KZ1, KZ2.
  Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см³ без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер. Минимальный вес картов CIK обещает объявить позже.
  Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.
  Также будут проводиться международные соревнования и в старой системе классов («Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие).

 Национальные классы (группа 3).

   Данные о классах картинга в России приведены по состоянию на 2007 год.  

  Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. 
  В России проводятся соревнования в таких национальных классах:
    Пионер: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см³, 2—5 передач. Возраст пилота 8—12 лет.
   Кадет: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см³, с коробкой передач. Возраст пилота 11—16 лет.
   Микро: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 60 CD (60 см³) производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 5—9 лет.
   Мини: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing (85 см³) производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 8—12 лет.
   Ракет: аналогичен Мини, но возраст пилота 11—15 лет.
   Союзный: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 125 см³, 4—6 передач. Возраст пилота с 16 лет.
   Союзный-Юниор: аналогичен Союзному, но возраст пилота 13—18 лет.
   Класс «Е» (зимние трековые гонки): одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 250 см³, с коробкой передач. Возраст пилота с 16 лет.

  На 2008 год намечаются такие классы:
    МИНИ 2008 одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения 60 см³ 12 л.с. 8-11лет.
   СУПЕР МИНИ 2008 одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения 60 см³ 15 л.с. 11-13лет.

Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5).

  В этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся:классы прокатного картинга;взрослые классы с маломощными картами;заводские классы, не признанные национальной автоспортивной федерацией (например, Easykart).

 Заводские классы.

  Соревнования в заводских классах устраиваются производителями картов и двигателей. Они могут быть признанными национальной федерацией картинга (например, Микро, Мини, Ракет, Ротакс-макс) или любительскими. Заводские классы требуют, чтобы все детали карта (или двигателя) были только данного производителя, без всяких модификаций.
  Заводские классы частично решают проблему организации международных соревнований: вместо того, чтобы везти карт за тысячи километров, гонщик может взять его напрокат. Хотя, конечно же, ничто не может заменить подготовленную в собственном гараже машину.
 
Картинговые флаги.

В картинге применяются такие флаги (по официальным правилам РАФ):
  стартовый;
  клетчатый — финиш;
  красный — гонка остановлена;
  чёрно-белый с табличкой — неспортивное поведение;
  чёрный с оранжевым кругом, с табличкой — технические проблемы,
  подвергающие опасности самого гонщика или его соперников;
  чёрный с табличкой — исключение из заезда;
  зелёный с жёлтым шевроном (V) — фальстарт.
  жёлтый — сигнал опасности;
  зелёный — опасность миновала;
  красно-жёлтый — скользкая дорога;
  белый — предупреждение о медленно движущемся карте;
  голубой — требование пропустить. 
Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz