Четверг
23.11.2017
06:30


RSS
Автомобиль будущегоГлавная
Форма входа

На странице


Наши адреса и телефоны

Пр. 9 Января, 15-а 772-59-36

Будапештская ул., д. 49 361-96-17

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Если у вас возникли к нам вопросы, то:

Вы можете позвонить нам или

Написать письмо cttmotor@yandex.ru

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Locations of visitors to this page


Какой будет автомобиль будущего? Вопрос интересующий многих. Попробуем заглянуть за горизонт, чтобы увидеть в дымке фантазий наше автомобильное «завтра». И начнем издалека- с дизайн- проектов.
   1.Молодой украинский дизайнер Максим Шкиндер разработал автомобиль будущего Squaid_22.Дипломный проект позволил выпускнику Киевского государственного института декоративно-изобразительного искусства и дизайна им. М.Бойчука выиграть конкурс на бесплатное обучение в итальянском Istituto Europeo di Design, пишет Cardesign.ru.Концепт Squaid_22 сможет не только ездить, но и летать, и плавать. По словам разработчика, водителям в будущем вообще не придётся учиться ездить, автомобилями будут управлять из космоса спутники, достаточно лишь определить пункты назначения. Автокомпании будут вести машины по таким критериям, как учет загруженности дороги, оптимальность и рациональность расхода времени и топлива, а также кратчайшие маршруты, которые задействуют и воду, и воздух. Так что не придется менять один вид транспорта на другой.Технологически "Сквайд_22" аналогичен модели BMW Gina. Подвижные корпус и лопасти сокращаются, изгибаются, имитируя движения таких морских животных, как скат или кальмар. Благодаря аэродинамичным формам и колебаниям лопастей полуорганический кузов улавливает потоки волн или воздуха и с легкостью справляются с набегающим сопротивлением.


     2.Дизайнер из Турции Казим Доку, создал концепт автомобиля будущего. Доку победил со своим проектом в конкурсе Audi. На фото видно, что автомобиль похож на акулу и в нем можно заметить элементы Audi R8, S5, TT.
Примечательно, что Audi Shark представляет собой аэромобиль. У него нет колес, зато есть крылья.Акула имеет два кресла, расположенных на одной линии. Двухместный летающий спорткар вдохновлён миром мотоциклов и самолётов и предлагает своим пассажирам "сильные ощущения и высший уровень безопасности”.И передние, и задние фары представляют собой прозрачные трубки со встроенными светодиодными элементами. Внешне автомобиль напоминает конструкцию, где спортивные сидения встроены в кабину самолёта.Этот проект–не первая призовая работа Казима Доку. Его концепт Ustuminki прошел в финал соревнования Peugeot в 2007 г., а концепт KA-Design без дверей занял первое место на турецком конкурсе Ototrend. 


    На примере этих дизайн- проектов можно сделать вывод о том, что автомобиль далекого будущего станет не совсем автомобилем. Скорее это будет универсальное средство передвижения  в пространстве:  по суше, по воде и в воздухе.
 А вот более близкие перспективы, воплощенные не только на бумаге. Это уже не просто дизайн- проекты, Это концепт- кары – высшая каста среди автомобилей.  Концепт-кар (англ.concept — идея, car —автомобиль) — экспериментальный автомобиль, предназначенный для публичной демонстрации.
 

  1.Компания Mazda стала победителем дизайн-конкурса «Motor Sports 2025», который проводился в рамках Международного автомобильного салона в Лос-Анджелесе. В конкурсе приняли участие 9 калифорнийских дизайн-студий. Каждая представила своё видение спортивного автомобиля через 17 лет, с учётом экологических требований калифорнийского законодательства. Концепт Mazda KAAN, созданный командой дизайнеров из северо-американского подразделения Mazda, стал победителем конкурса.
Жюри конкурса присудило победу концепту Mazda за интеграцию инновационных технологий в дизайн и уникальный стиль. Mazda KAAN - это гоночный электромобиль с запатентованной электронной системой контроля давления в шинах, которая позволяет развивать скорость до 400 км/ч. Концепт характеризуется нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Поверхности его кузова выполнены из токопроводящего полимера, который питает энергией электромобили. Лейтмотивом в дизайне экстерьера стали электрические поля и природные явления (например, вспышка молнии). Автомобиль отличается особым дизайном колёсных арок, а место водителя имеет форму капсулы, которая усиливает ощущение безопасного пространства.


В копилке наград дизайнеров Mazda уже имеются такие престижные награды, как Гран-при 23-го Международного автомобильного фестиваля в Париже 2008 года, приз за «Самый красивый концептуальный автомобиль 2006» (Mazda Senku) и приз Луи Вюиттона за «Классический концептуальный автомобиль 2007» (Mazda Ryuga).  

   2.Acabion GTBO создало свой автомобиль будущего. В то время, как другие производители продолжают разрабатывать и выпускать все более мощные, и, соответственно, вредные для окружающей среды автомобили, компания Acabion сосредоточилась на другом. Ее целью является не только улучшение технических возможностей автомобилей и повышение мобильности человека, но и сохранение окружающей среды, мира, в котором мы живем, от дальнейшего загрязнения и разрушения. Галерея фотографий далее.     Разработка компании является нестандартной на вид (в общепринятом смысле), но при этом безопасной для окружающей среды и…очень-очень быстрой. Acabion GTBO - это настоящая дорожная ракета, автомобиль будущего, способный развивать скорость в 603 км/ч! Невероятно, невозможно?

Не более, чем существование железной дороги, самолетов, автомобилей, что тоже казалось невозможным несколько сотен лет назад, считает компания. А разогнаться до 450 км/ч он сможет за 19 секунд. Если же такие большие скорости - не для вас, предусмотрены модели с электродвигателем, которые будут ездить помедленнее.

 Иногда, вызов автомобильным компаниям бросают одиночки-изобретатели, и вот что из этого получается.

Аэромобиль за 3,5 миллиона долларов

  Пол Моллер, сумасшедший (в хорошем смысле) изобретатель и по совместительству доктор философии, сделал двухместный прототип модели M200X. Это не совсем автомобиль, потому что автомобили не умеют летать. Назовем его условно аэромобилем, так как адекватного термина для такого агрегата все равно еще не придумали. M200X, по словам Моллера, потратившего на этот проект 40 лет жизни, летает не как птица и не как самолет. Скорее, это нечто среднее между самолетом и вертолетом.

  И всё-таки  главное для автомобиля не скорость, маневренность, проходимость и даже не красота. Прежде всего безопасность.
 Автомобиль будущего будет безопасным для пешеходов   
Проблема безопасности дорожного движения актуальна как никогда, ведь в дорожно-транспортных происшествиях погибает огромное количество людей. Усугубляет ситуацию и тот факт, что многие автомобилисты, как показало недавнее исследование, попросту не умеют водить. Поэтому мировые производители железных коней который год усиленно работают над созданием максимально безопасных транспортных сердств, которые призваны значительно сократить число летальных исходов при разного рода авариях.Эти усилия направлены в первую очередь на обеспечение безопасности пешеходов. Так, британской газете Daily Telegraph стали известны подробности конструкции так называемого автомобиля будущего, в котором основной упор будет сделан на то, чтобы свести к минимуму травмы, которые люди могут получить в результате автомобильной катастрофы.В частности, при столкновении с пешеходом капот новой машины будет более деформируемым и станет играть роль своеобразной подушки безопасности, смягчающей удар, либо подниматься в экстренном случае. Кроме того, самые дорогостоящие марки в скором времени оснастят сенсорными датчиками, которые сделают эти модели практически самоуправляемыми: данные приборы не только смогут распознать пешехода на пути железного коня, но и будут контролировать руль и тормоза, если водитель не затормозит сам, обеспечив, таким образом, уход от столкновения с человеком.Ускорить процесс создания такого рода машин призваны требования европейского законодательства о защите пешеходов. Согласно этим правилам, с октября 2005 г. новые автомобили должны быть безопасными настолько, чтобы человек, сбитый на скорости 40 км/ч, имел 50%-й шанс избежать серьезных повреждений ног, а к 2010 г. данный показатель должен вырасти аж до 80%. Сейчас же самые последние марки автомобилей позволяют пешеходам избежать серьезных травм при столкновении с ним на скорости 35 км/час.Однако многие эксперты полагают, что разработать такого рода технологии стоило уже давно. Так, генеральный секретарь независимой Европейской программы по оценке новых автомобилей Адриан Хоббс убежден, что машины хоть и становятся безопаснее, "но не так быстро, как хотелось бы". По его словам, производители автомобилей по-прежнему игнорируют, к примеру, выступающий край капота – "второй элемент, который ударяет вас после бампера". "Если же под ударом оказывается ребенок, то этот удар приходится по голове, – объясняет Хоббс. – Но автомобильная индустрия упорно не желает ничего с этим делать из опасений, что изменение конструкции капота повлияет на стиль автомобиля".


 Вот такое оно- автомобильное «завтра»- быстро, красиво, безопасно.
Благодарим за помощь в подборке материала Солуянову Наталию.

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz